Найти в Дзене
23,8 тыс подписчиков

Майлз Олдридж (Miles Aldridge), начав снимать в 90-е, в каком-то смысле предвосхитил обманчивый мир соцсетей, иллюзорность роскошной жизни, в которой нас пытаются убедить бренды и публичные личности. Кислотные гиперреалистичные миры Олдриджа вынуждают зрителя очнуться, идеальные «пластиковые» интерьеры, пустые лица его моделей словно кричат: это всё обман.

Крупные «хичкоковские» планы – любимый прием мастера нуара, который часто использует Олдридж, дают подсказку об истинной природе созданных им образов. Тревога, эстетизированное страдание, стремление обладать, фетишизация глянцевого мира – высказывание, упакованное фотографом в яркую цветную обертку. «Вещи, которые вы хотите купить и владеть, чтобы изменить себя, на самом деле, не меняют вас. Они не меняют того, кем вы являетесь по сути», - говорит Олдридж, который уже более 20 лет пытается «подорвать» вселенную гламура изнутри.

Около минуты
315 читали