2,08 млн подписчиков
🍔🍟Как изменился российский фастфуд под санкциями
McDonalds ушел из России в мае, но уже с июня в этих помещениях стали открываться рестораны "Вкусно - и точка". Ничего особо нового и национального. Тот же интерьер и меню со слегка видоизмененными названиями. Благо оборудование осталось, обученные сотрудники - тоже, а поставщики были в основном российскими.
Американской компании Yum! Brands (владелец KFC и Pizza Hut) напрямую у нас принадлежало порядка 70 точек KFC. Остальные из больше чем тысячи работали по франшизе и продолжили работать дальше. Burger King и вовсе не смог закрыть свои рестораны в России из-за соглашения о франшизе.
💬 В России есть свои сети, но пока не вижу тех, кто полностью мог бы повторить успех мировых гигантов. Хотя бы из-за отсутствия российского оборудования. Мировые гиганты держали у нас самые низкие цены по рынку. Очевидно, что чисто российские компании так не могут, – поделилась основательница сети кафе быстрого питания "Вилби" Ирина Арефьева. За 2022 год российские производители сумели заместить много импортных продуктов: соусов, сыров, пищевых ингредиентов и т. д. До середины 2023 года мы еще будем наблюдать рост цен на полках и в меню, но эта тенденция уже не будет ярко выраженной.
1 минута
25 ноября 2022
16,4 тыс читали