27,4 тыс подписчиков
В связи с уходом Алессандро Микеле с поста креативного директора Gucci обсуждаем в редакции, как круто он разорвал рынок бьюти-люкса своей декоративкой от бренда. До его прихода у дома была коллекция с Пэт Макграт, но она была тихо прикрыта — видимо, в связи с не лучшими продажами.
А позже Микеле лично работал с концерном Coty над коллекцией макияжа — и в 2019-м она увидела свет. Раньше бьюти-гиганты предпочитали классические футляры, а он показал роскошный, но совершенно новый дизайн, вдохновленный винтажной эстетикой Голливуда (кадр 1,2,3). Его кампейны — тоже любовь. (кадр 4,5). Кстати, во всех официальных источниках Gucci называет линейку декоративки от Микеле первой — видимо, для них попытка в 2014 с Пэт как бы не считается.
Мы согласны: обожали всю эстетику Микеле в бьюти. К самим средствам в плане стойкости иногда возникали вопросики, но мы все равно ими пользовались и любили эффектно достать их из сумки в ресторане. А вам нравится косметика Gucci?
Около минуты
25 ноября 2022