19 тыс подписчиков
У Лады Весты сегодня день рождения, автомобилю исполнилось 7 лет. Презентация Лады Весты состоялась в ночь с 24 на 25 ноября 2015 года. По современным меркам автомобилестроения 7 лет это огромный срок, с 2015 года большинство иномарок пережили уже смену поколений и по одному, а то и два рестайлинга. Ну а Веста подвергалась за 7 лет лишь незначительным доработкам, не считая рестайлинг, который в серию пока так и не пошёл. Серийное производство автомобилей Лада Веста намечено лишь на март 2023 года.
Как сейчас помню день презентации, время летит быстро, объявленные цены для многих включая меня показались существенно завышенными. На старте продаж седан стоил от 514 000 руб., топовая версия на роботе, с мультимедийной системой и камерой заднего вида стоила 663 000 руб. Мы считали тогда это дорого, так как цены на Рио-Поло-Солярис в 2015 году начинались с отметки 530-550 тыс.руб., эти машины уже тогда себя прекрасно зарекомендовали и продавались в огромных количествах. Лада Веста тогда для нас был продукт новый и на тот момент многие автомобилисты с недоверием относились ко всему отечественному. Но оказалось Веста не так плоха, как про неё думали и машина в конечном итоге существенно потеснила продажи иномарок Б класса.
Теперь цена 514-663 тыс.руб. уже не кажется заоблачной, за эти деньги теперь продают подержанные Лады Весты первых годов выпуска, новую Ладу Весту пока не производят, а автомобили произведенные ранее продают по завышенным ценам, цены в некоторых автосалонах и вовсе перевалили за 2 млн.руб. Иномарки Б класса также теперь стоят дорого и покидают Российский рынок.
Машины в России потеряли свою доступность, многим Веста стала теперь не по карману, будем надеется, что ситуация стабилизируется и после перезапуска серийного производства Весты она вновь станет народным и доступным автомобилям. Да и АвтоВазу не помешало бы поставить на место дилеров и обязать их продавать автомобили по РРЦ.
1 минута
25 ноября 2022
416 читали