Найти тему
65 подписчиков

Девиз нашей школы – психологический комфорт на уроке через индивидуальный подход к каждому ребенку.


Социальный педагог нашей школа – Ирина Игоревна Леонова рассказывает:
- «У каждого ребенка есть определенные свои потребности: потребности в защите, потребности в любви, потребность в уважении и т.д. Создание комфортного пребывания в школе – также является потребностью для ребенка. Данную потребность можно реализовать только личностным подходом к каждому.

Каждый учитель в своей работе наблюдал в классе ребенка, который лучше отвечает у доски, чем пишет в тетради, а у кого-то лучше получается отвечать устно, третий ребенок – сидит и пишет в тетради, но отвечать для него - очень сложная задача.

В нашей школе тоже есть такие ученики и каждый учитель знает свой подход к ребенку. Во время урока учитель может проводить несколько видов работ сразу вне зависимости от количества детей в классе: письменные, устные, письменные на доске, устные ответы с места, головоломки, и даже возможность изучать сложные предметы через игры.

Каждый ребенок может в любой момент открыть для себя предмет с новой интересной, иногда даже необычной стороны.
Каждый учитель на уроке старается создать доброжелательную, жизнерадостную обстановку и обязательную ситуацию успеха для каждого ученика.

Для создания эмоционально-положительного настроя применяет игровые технологии. Наши учителя, зная каждого ребенка, подбирают на уроке такое задание для ученика, которое он выполнит.
Именно в этом и заключается психологический комфорт в школе.

Девиз нашей школы – психологический комфорт на уроке через индивидуальный подход к каждому ребенку.
1 минута