Найти в Дзене
7 подписчиков

Как сейчас общаются между собой пилоты и стюардессы, не обижают ли тебя летуны?, спрашивает меня в обратной связи экс-КВС на пенсии.

Когда мы летали, я стоял за наших девочек горой, и в обиду не давал!, это он продолжает.

Что могу сказать…. Плеяда современных пилотов сильно помолодела, и обижать стюардесс они ещё не научились. Да и стюхи сейчас такие, что лучше не связываться. На лбу написано у некоторых « Осторожно! Я злая и кусаюсь больно!»

С приятным удивлением наблюдаю, что молодой командир и второй пилот, общаются весьма вежливо и учтиво, смотрят на меня с обожанием, в рейсе едят из рук. После выполненного рейса, мальчики пилят в свои блоги и каналы фото закатов, рассветов, взлёты и посадки самолётов. Иногда зовут в кабину просто так:

-Алина, ты только посмотри, какое сегодня потрясное небо\горы\море?!
-Хочешь глянуть, как мы грозу будем обходить?
-Посиди с нами, расскажи интересное!
Почти у каждого есть любимая девушка, фотками которой, под завязку, набит телефон. И да, пока ещё девушка, действительно, в единственном числе ( что лётному экипажу не свойственно совершенно)

Если сравнить с пилотами, которые мне повстречались в самом начале лётного пути, это просто земля и небо. Галантность была совсем не в чести:
- Да, знаю я вас всех, как облупленных!
-У вас в службе всегда был гадюшник, им и останется, ничё не меняется! ( гадюшник -ключевое слово у всех пилотов 50+)
-А ты чё, всё летаешь? Замуж не вышла? Часики то тикают, так и останешься одна на пенсии, без ребёнка и котёнка.
Меня в своё время научили летать по закону, где командир - главный человек в самолёте, как он сказал, так и будет. Этого я и придерживаюсь всё время, что летаю, как бы не хотелось мне порой высказать, что я думаю…

Летал с нами пилот, которому больше всех надо. А надо было ему, сидеть с нами все 15 - 25 минут брифинга, перед полётом, и после оного. Слушать, о чём мы говорим, нас разглядывать и задавать вопросы на логику. Извращённой радости он предавался, кошмаря коллежек, и доводя старших до белого коления, своими мудачудаковатыми просьбами и выходками. Просто обожал заполнять графу « замечания по рейсу», описанием незначительной, по моему мнению фигни, а по его, просто чудовищной. Нарезанный лимон слишком толстый, или слишком тоненький. Сахар несладкий. Булочка не догрета\перегрета\суховата.

Душнила редкостный, поделился со мной сакральным знанием, что если я хочу нормально общаться с мужчинами, быть ими понятой и услышанной, я должна вещать серьёзные вещи только в правое ухо, потому что у мужчин там, центр принятия и обработки информации; а в левом- центр принятия решений.

Жаловались на него всем табором службой, но хоть и был он мужчиной, с жирными тараканами, пилотом являлся, класса высочайшего, его очень ценили , хвалили, дорожили, и закрывали глаза на всю дичь, которую он творил в нашем обществе.

И вот однажды, диспетчер службы, радует меня перед Новым Годом, что у меня с этим товарисчем, предстоит новогодняя командировка, по всей юговосточке, начиная с рождества католического, и заканчивая православным. Спаси и сохрани тебя деточка! Будь смела и отважна, дочь самурая! И с наступающим тебя!

Бригада моя, в трауре и в диких шоках от предвкушения…
А командировка выдалась интересная, расскажу в следующий раз😎

P.S Самолётик ещё на стоянку не зарулил, поэтому всем на своих местах оставаться, и ремни безопасности не расстёгивать!
Будет интересно!

#рейс69 #бортпроводники #будниэкипажа
2 минуты