Найти тему
5123 подписчика

Как один Новый год чуть не стал для бизнеса последним

 
Небольшая компания производит детские именные книги. Однажды собственник захотел увеличить продажи к Новому году: придумал акцию и запустил рекламу.
 
Хорошая новость в том, что это сработало. Компания получила в разы больше заявок. Плохая новость: бизнесу не хватило мощностей, чтобы произвести книги для всех желающих в срок.
 
Картина вышла удручающая: ресурсов мало, а заказов много. Чтобы произвести каждую книгу, уходило в три раза больше времени, чем обещали клиентам в рекламе. Потому они начали писать негативные отзывы везде, где могли. Компания всё ещё работает, но репутационные потери отражаются на их продажах до сих пор.

Прежде чем запускать акцию и рекламу, нужно оценить ресурсы компании. Тут поможет управленческая отчётность. Например, на финансовой модели можно представить разные сценарии развития и рассчитать, как много книг успеет произвести компания. Калькулятор скидок поможет понять, насколько больше заработает бизнес и стоит ли оно того. 
 
Получить эти и другие финансовые инструменты можно бесплатно. Мы собрали их и шаблоны основных отчётов в одну коллекцию
Около минуты
164 читали