Найти в Дзене
79 подписчиков

В этот раз сказки


О том, зачем и как продукты используют сторителлинг, говорим с Василием Эсмановым.

Истории — привычный способ делиться опытом, учиться и получать новые впечатления. Но сторителлинг — это ещё и эффективный инструмент для медиа, продуктов и целых компаний. Они тоже рассказывают истории. Вместо того, чтобы приобретать товары и пользоваться услугами, теперь мы вместе с продуктами меняем образ жизни, становимся другими людьми и попадаем в новые истории.

Слушайте новый выпуск

В этот раз сказки  О том, зачем и как продукты используют сторителлинг, говорим с Василием Эсмановым.  Истории — привычный способ делиться опытом, учиться и получать новые впечатления.
Около минуты