32 подписчика
Логотип изначально плох, не соответствует компании и вкусам аудитории. Нужно привлечь внимание общественности и выделиться среди конкурентов.
Пришло время обновить логотип.
Техническое задание:
▪️Нэйминг: ТАРЫ-БАРЫ;
▪️Тематика: ресторан русской кухни;
▪️Масштаб деловых интересов: региональный;
▪️Целевая аудитория: мужчины/женщины 30-50 лет, ценящие кухню, хороший сервис и приятную обстановку. Уровень дохода средний;
▪️Миссия компании: включает в себя 3 постулата: натуральность продуктов, мастерство поваров и официантов, индивидуальный подход к каждому гостю.
⠀
Исследования:
✅ Нейминг сохранён;
✅ Тип - текстово-графический;
✅ Идея - главный образ, используемый в логотипе - это стилизованная русская печь;
✅ Логотип легко распознать и запомнить.
⠀
🔺Оцените результат от 1 до 10 баллов🔝
Полный кейс ТАРЫ-БАРЫ здесь ⬇️
Около минуты
6 декабря 2022