201,8 тыс подписчиков
Падение российского авторынка в ноябре оценили в 61,6%
Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), поступившем в Forbes. По сравнению с показателями октября в ноябре стал заметен небольшой прирост продаж в 2,6%, следует из данных АЕБ.
При том, за январь — ноябрь 2022 года было продано 548 877 автомобилей, что на 60,9% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
У лидера рынка «Автоваза» падение продаж составило 18%. При этом три четверти рынка контролируют отечественные и китайские марки, доля последних в ноябре выросла уже до 30%.
По данным АЕБ, китайский Haval занимает вторую строчку в ТОП-10 брендов на российском рынке после Lada. Продажи бренда в ноябре составили 4552 автомобиля.
📸: Юрий Смитюк / ТАСС
Около минуты
6 декабря 2022
1125 читали