Здравствуйте. Только начал работать курьером в сервисе Яндекс Go , как сразу кинули на деньги. Люди, мы для них ничто, пустое место. Завершил мульти заказ 04.12 в 12:00,с дальней доставкой и получил лишь малую часть, хотя при завершении подтвердил, что нужная сумма мне будет зачислена. Захожу в свой профиль, а там вообще нет той точки,на которую я ездил к чёрту на рога. Ну думаю надо позвонить в поддержку (хотя слово поддержка здесь не подходит, лучше- "Служба ложных надежд") и объясняю им случившуюся ситуацию . Ну девушка с милым голоском говорит:" Я передам в поддержку и в ближайшее время проблему решат" скиньте свои права и принт скрин заказа,я всё выполнил и как идиот стал ждать.Прошло больше суток, пишу негатив на сайт, на что получаю очередное обещание разобраться. Не понял, в чем сложность проверить профиль и маршрут, потом просто заплатить . Короче всем кто работает, будьте внимательны ,вас могут кинуть в любую минуту, меняйте агрегатор.
Около минуты
6 декабря 2022