44 подписчика
🔔Показываем на примере из личного опыта, как остановка автостратегий в Директе влияет на цену конверсии
🔎Автостатегии позволяют автоматически управлять рекламными кампаниями, при этом сперва тратят деньги, учатся, потом улучшаются результаты. Чтобы не сбивать работу алгоритмов, делая рекламу дорогой и неэффективной, эксперты советуют не вмешиваться в процесс.
👨💻Performance Specialist MediaGuru Салават Абдрашитов на реальном кейсе показал влияние остановки рекламы на стоимость конверсии:
✅как работают автоматические стратегии в Директе;
✅как запускали и останавливали кампании;
✅результаты и статистику по рекламным форматам: Мастер кампаний, РСЯ и Поиск.
👉🏻Полное описание примера, а также выводы читайте в статье по ссылке: ppc.world/...i..
Около минуты
6 декабря 2022