Найти тему
20,9 тыс подписчиков

📚 Даниэль Канеман «Думай медленно, решай быстро»


Казалось бы, какое отношение книга специалиста по экономике имеет к геймдизайну и разработке игр? Ответ в ключевых навыках, необходимых дизайнерам игр для проектирования виртуальных миров. Ключевое здесь – умение перенести на бумагу и структурировать мысли так, чтобы другие поняли вашу задумку. Книга Канемана о когнитивных искажениях поможет лучше понять разработчиков и игроков.

📚 Константин Сахнов, Вячеслав Уточкин «Хочу в геймдев»

Эта книга – гайд для каждого, кто хочет понять, как работает и чем живёт индустрия разработки игр. Она подходит новичкам, ещё не владеющим аппроксимацией табличных данных и не уловившим разницу между возможностями Unity и Unreal Engine, а также всем, кто просто хочет узнать, как делают игры.

📚 Джесси Шелл «Геймдизайн» и «Искусство геймдизайна»

Практически нестареющая классика о дизайне игровых миров уже давно есть на русском. «Искусство геймдизайна» по праву считается одной из самых популярных книг о проектировании игровой логики.

👾 Прочие, но не менее полезные рекомендации

Если вы нацелены на руководящие позиции, прочтите известную серию Ицхака Адизеса и в частности книгу «Идеальный руководитель». Любители краткой и структурной информации о геймдеве найдут много интересного в книге «Игра как бизнес» Алексея Савченко. Аналитики непременно оценят «Игру в цифры» Василия Сабирова. А желающие побольше узнать об истории отечественного геймдева наверняка захотят прочитать книгу Михаила Пименова и Павла Токарева «Наша игра».
1 минута