Найти в Дзене

«Наталья, вчера меня очень зацепила тема плана продаж. И, первое что я вчера сделала, это составила клиентскую базу, конечно не за весь период, а по большей части за этот год.

Но как составить план продаж, я так и не поняла. Потому что не смотря на достаточно большое количество клиентов, стабильности в заказах нет. Подскажите пожалуйста как выстраивать план продаж в мягких нишах»

#ответынавопросы

основная задача, которую услышала - «обеспечить стабильность в заказах» и под неё сформировать план продаж (про план продаж - обязательно перечитайте мои сообщения выше - сможете спроецировать на свой бизнес)

важно:
⁃ стабильность могут обеспечить только целенаправленные и системные действия по работе с клиентами,
⁃ эти действия, находятся в зоне ответственности предпринимателя, то есть инициатива не на стороне клиента

отлично, что клиентская база сформирована и точно - правильно, что вы с этого начали!
для того, чтобы совершать активности в отношении своих клиентов в базе нужно о них много знать, чтобы они были в вашей плоскости (до-в моменте-после), например

⁃ периодичность заказов (даты и события)
⁃ важные для клиента даты (личные данные себя, членов семьи, близкого круга клиента)
⁃ знать зону личного отдыха и профессиональной занятости клиента (когда, куда, на сколько, причины)
⁃ владеть информацией о планах клиента (личные, семейные, профессиональные и тд)

наличие полноценного досье на каждого клиента (да! на старте работы много) позволит выстроить конкретные планы на конкретных клиентов, и далее их сегментировать в общем клиентском объёме
1 минута