Найти тему
933 подписчика

Есть у меня привычка проверять поступление денег за каждый безналичный заказ независимо от суммы.


Коллеги, которые работают сменами и в потоке просто не следят за этим меня иногда осуждают, мол, че ты мелочишься, деньги все равно придут, не сейчас, так через 72 часа. Так то оно так, да не так.

Вчера, например, приехал на заказ, вышла девушка, села в машину, мы тронулись. Я проехал метров 10 и она резко говорит, чтобы я остановился, что ехать ей уже никуда не надо, и чтобы я отменил заказ. Как известно отменить заказ после того как нажал кнопку "поехали" уже нельзя, поэтому я просто завершил поездку. Яндекс насчитал где-то 100р. Однако этот платеж так и не поступил насчет, ввиду чего я решил разобраться с поддержкой в чем причина. Оказалось, что клиент написал в поддержку, что поездки не было и с неё просто решили не списывать эту сумму. При этом с меня сняли комиссию и даже не предупреждали о таком решении. То есть, если бы я сам не написал, то эти деньги просто бы не упали. Я, конечно, понимаю, что это мелочь, но постите, почему за это должен платить я?

Совет:
Всегда проверяйте безналичную оплату заказов.
Около минуты
101 читали