61 тыс подписчиков
5 декабря в Санкт-Петербурге прошел первый день воркшопа «Лицом к лицу». О дискуссионной части мероприятия мы написали в статье на TourDom.ru.
Здесь приведем основные выводы, которые сделали по результатам обсуждений:
— Если раньше отели не считали туроператоров хоть сколько-то значимыми партнерами, после ухода Booking.com ситуация начала меняться.
— Разворот в сторону турбизнеса делают не все гостиницы и объекты показа, но сам тренд обозначен крупными игроками. Если это движение даст финансовый результат, подтянутся другие.
— Участники туриндустрии Санкт-Петербурга вполне конструктивно взаимодействуют с местным Комитетом по развитию туризма и его руководителем Сергеем Корнеевым. Многие регионы позавидуют.
— Компаниям туротрасли необходимо больше информации друг о друге – о планах, акциях, новостях. Рассылки проблемы не решают. Очевидно, требуется информационный ресурс, площадка под патронатом Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Об это решили подумать.
— Самый главный вопрос для размышления экспертам воркшопа от профильного комитета – консолидация вокруг тематических проектов для привлечения туристов в Санкт-Петербург в низкий сезон.
— И да… Многие отели города готовы принимать у себя инфотуры, организованные туроператорами по цене завтрака. 💥
1 минута
6 декабря 2022
233 читали