433 подписчика
Необычный выдался год 2022й. Аналитики снова меняют свои прогнозы.
🔥 Продажи продуктов и товаров первой необходимости в онлайне
Покупатели стали меньше заказывать продуктов и FMCG-товаров через интернет.
1️⃣ Агентство Infoline прогнозировало рост рынка онлайн-покупок продуктов питания и товаров первой необходимости на уровне 800 млрд рублей. Теперь аналитики пересмотрели свой прогноз до 600-620 млрд.
2️⃣ DataInsight прогнозировало по этому рынку итог года в объеме 703 млрд рублей и 558 млн заказов. Этот прогноз также понизили до 554 млрд рублей и 390 млн заказов.
3️⃣ К похожим данным склоняется и АКИТ.Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли, полагает что объем рынка в 600 млрд рублей по итогам 2022 года вполне реален.
Посмотрим, как прогнозы соотнесутся с реальными цифрами к концу года.
#аналитика #итогигода #продажа #маркетплейс #маркетплейсдлябизнеса
Около минуты
6 декабря 2022