7419 подписчиков
У меня есть правила, которые нужно соблюдать, приходя к новым людям.
До открытия магазина я работала в крупной оптовой фирме, которая дала мне колоссальный опыт в общении с людьми, в построении диалога с потенциальными клиентами и вобще в жизни. Народу было много, сотрудники менялись калейдоскопом, оставались только самые стойкие. Пришла я туда работать оператором в торговый зал, а уходила менеджером по работе с ВИП клиентами. Таких менеджеров было два в организации: я и моя подруга. Она и принимала меня на работу. Там и познакомились).
Для себя я вывела основные правила поведения, которых нужно придерживаться, появляясь в новом коллективе.
Те, кто их игнорировал или не считал важными, вылетал с работы. Бывало, вылетали за 1 день. Итак, мои правила:
1. Лучшая позиция - это нейтралитет
2. Не надо быть чересчур доброжелательным. Будьте собой!
3. Поменьше о личном.
4. Будьте вежливы.
5. Не берите на себя лишнего.
6. Не бойтесь в начале спрашивать!!! ..... И ПЕРЕСПРАШИВАТЬ. Это очень важно.
7. Не стоит менять установленные кем-то правила. По крайней мере, сразу делать это точно не надо.
8. Подружитесь с неформальным лидером.
Что скажете? У вас есть правила, которых вы придерживались, устраиваясь в коллектив? Или как пойдет, и ладно). Правила - не для меня?)
1 минута
6 декабря 2022
1419 читали