Найти тему

Единая дежурная диспетчерская служба Читы не заметила большого количества жалоб на отопление.


Как пояснили в ЕДДС Читы, количество жалоб держится на среднем уровне. За 5 декабря поступило 10, 8 из них отработали сразу, а другие остались на ближайшие время.

Ранее в ТГК-14 сообщили, что за ноябрь в компанию поступило более 1000 обращений с жалобами. В 49% случаем температура воздуха оказалась в норме, в 42% есть нарушения работы внутридомовых систем и в 9% случаев требовалась регулировка от ТГК-14.

В нашу редакцию продолжают поступать жалобы от горожан на холод в квартирах, мы даже составили карту замерзающих домов.

Единая дежурная диспетчерская служба Читы не заметила большого количества жалоб на отопление.  Как пояснили в ЕДДС Читы, количество жалоб держится на среднем уровне.
Около минуты