Найти тему

Улица заменила интернет // В Екатеринбурге на 10% вырос объем затрат на наружную рекламу


После блокировки государством крупнейших интернет-площадок уральские рекламодатели стали чаще размещать наружную рекламу, рассказали эксперты АКАР Урал. Так, в октябре в Екатеринбурге были задействованы почти 6,3 тыс. рекламных поверхностей, а объем затрат на наружную рекламу превысил 100 млн руб. В целом с января по октябрь на нее в Екатеринбурге потратили на 10% больше, чем в 2021 году. Лидерами по объемам рекламы за январь — октябрь стали застройщики и маркетплейсы. Наибольший спад…

#Свердловская_область

Улица заменила интернет // В Екатеринбурге на 10% вырос объем затрат на наружную рекламу  После блокировки государством крупнейших интернет-площадок уральские рекламодатели стали чаще размещать...
Около минуты