Найти тему
18 подписчиков

Последние годы прослеживаться в дизайне тенденция к упрощению элементов фирменного стиля, так сказать уход в сторону минимализма.


Поголовно крупные бренды облегчают и сводят к минимуму сложные формы, детали и насыщенную цветовую палитру в рамках своей системы индентификации. Но есть случай когда корпорации действуют ровным образом на оборот.

DreamWorks решили пойти как раз по пути овердизайна и как по мне очень зря. Прозвучит банально, но раньше было лучше, был шарм и неповторимая эстетика. Заставка смотрелась сдержанно, лаконично, волшебно и чарующе. Новый вариант как по мне похож на какое-то безвкусное попурри в рамках которого в кадр постарались запихнуть все что только можно. Дешевая попытка привлечь внимание, мол смотрите сколько мы всего сделали не забывайте о нас!

#RAAMIND
Около минуты