8 подписчиков
Цена и ценность
Почему у меня не покупают дорого?
На самом деле у многих два вопроса: как в принципе продать? И как продать дорого?
На то есть 3 причины:
Клиент не понимает/не верит, что та сумма, которую он заплатит окупится им или даст ощутимый результат. Клиент сомневается, не готов к изменениям, не верит, что у него получится. Он много пробовал и уже не доверяет ничему.
Клиент сравнивает эту цену с другими бытовыми услугами.
Он не верит вашему методу или не понимает ваш метод.
По большому счету он не верит себе, либо не верит тебе, либо не верит в метод/продукт.
Что делать?
Написать программу, в которой будут подробно описаны шаги и препятствия, которые клиент будет проходить. (Как спроси меня)
Описать эту программу понятным клиенту языком. Назовем это упаковкой.
Рассказать о себе и почему именно ты знаешь как пройти этот путь и достичь результата. Почему именно ты среди всего мира сможешь найти ключ к пути, включить свет на этой дороге и постелить соломку, когда падение неизбежно.
Поговорить с клиентом и выяснить и вырастить в нем веру в: важность изменений и цели, в свои собственные силы, и в метод, который уже помог нескольким людям.
Назначить цену и показать плату за бездействие.
Если ты всего этого еще не сделал - то начни прямо сейчас. Ведь если ты отложишь до «после праздников», «через месяц», «как закончу свое обучение», «дети подрастут», то возможно это тебе вообще не важно. И результата не будет еще месяц/два/год… А если все же важно, то хватит откладывать свою жизнь!!!
Выдели приоритеты и начни что-то делать со своей практикой…
Где ты находишься сейчас?
1 минута
10 декабря 2022