17 подписчиков
Как маркировать рекламу с ОРД: инструкция
Наконец-то, блин, кто-то написал нормальную пошаговую статью. Ребята из PPC рассказали, как сами осваивали ОРД и маркировали рекламные статьи с своём блоге. Но эта схема подойдёт вообще всем, кто в своих соцсетях или на stand alone площадках размещает рекламу.
Кратко:
— Выбираем ОРД. Лично я в агентстве пользуюсь «Медиаскаутом», оптимально и дёшево. Но поддержка у них медленнее; если нашли, кем можно заменить, напишите в комменты.
— Заключаем договор и оформляем документы с рекламодателем: указываем в операторе тип организации, заполняем анкету и прикрепляем документы.
— Добавляем данные о договоре с рекламодателем.
— Регистрируем материал и добавляем туда токен.
— Передаем в ОРД статистику размещения и акты.
Подробно: https://ppc.world/articles/kak-my-osvaivali-ord-i-uchilis-markirovat-reklamnye-stati-opyt-ppcworld/
А если вам прям срочно нужно разобраться во всех этих ОРД и ЕРИР, то можете написать мне. Сами прямо сейчас делаем рекламную кампанию для крупного брокера в «Телеге», и там с этой маркировкой по всей строгости. Короче, поможем за дорого, потому что разбираемся сквозь кровь и слёзы.
Около минуты
5 декабря 2022