Найти в Дзене
17 подписчиков

Как маркировать рекламу с ОРД: инструкция


Наконец-то, блин, кто-то написал нормальную пошаговую статью. Ребята из PPC рассказали, как сами осваивали ОРД и маркировали рекламные статьи с своём блоге. Но эта схема подойдёт вообще всем, кто в своих соцсетях или на stand alone площадках размещает рекламу.

Кратко:

— Выбираем ОРД. Лично я в агентстве пользуюсь «Медиаскаутом», оптимально и дёшево. Но поддержка у них медленнее; если нашли, кем можно заменить, напишите в комменты.

— Заключаем договор и оформляем документы с рекламодателем: указываем в операторе тип организации, заполняем анкету и прикрепляем документы.

— Добавляем данные о договоре с рекламодателем.

— Регистрируем материал и добавляем туда токен.

— Передаем в ОРД статистику размещения и акты.


А если вам прям срочно нужно разобраться во всех этих ОРД и ЕРИР, то можете написать мне. Сами прямо сейчас делаем рекламную кампанию для крупного брокера в «Телеге», и там с этой маркировкой по всей строгости. Короче, поможем за дорого, потому что разбираемся сквозь кровь и слёзы.
Около минуты