94 подписчика
Мы вполне успешно сейчас практикуем дистанционную диагностику и решение каких-то задач (если вы забыли, то вот тут можно записаться и инженер Павел спасет), но иногда вот так удаленно в проблеме не разобраться. Например, случай сегодняшнего дня.
Изначально человек описал проблему так: не работает App Store, ничего не могу загрузить. В процессе разговора выяснилось, что при попытке загрузки вылетает сообщение, что невозможно совершить платеж. И точка.
Изначально предположили, что надо обновить платежную информацию, так как загрузка даже бесплатного приложения — это покупка с нулевой стоимостью. У человека был подключен номер МТС в качестве платежного средства и подписки деньги успешно снимали. Так в чем проблема?
Был соблазн задать этот вопрос аудитории, но расскажем. Когда человек приехал, то оказалось, что у него iPhone 7. И у этого айфона сломалась кнопка Home — был вытащен на экран виртуальный контроллер. Но при этом в настройках Touch ID было выбрано, что именно отпечаток пальца используется для проведения покупок в App Store. И было все логично: при попытке загрузки приложения система стукалась в кнопку Home, получала отлуп и на этом все заканчивалось.
Отключили Touch ID на покупки, человек руками вводит пароль и все работает. Так тоже бывает.
1 минута
5 декабря 2022