Найти тему

В двух офисах МФЦ Республики Адыгея открыты сектора пользовательского сопровождения

Для удобства заявителей в центрах «Мои Документы»действуют сектора пользовательского сопровождения (СПС), расположенных по адресам:
1.  ст-ца Гиагинская, ул.Советская, дом 29;
2. пгт.Яблоновский, Тахтамукайский р-н, ул Гагарина, д. 144/1 корп.7.
👩‍💻Это зоны комфортного и быстрого получения услуг, без ожидания в очереди. Большую часть государственных и муниципальных услуг сегодня можно получить в электронном виде.
✅В центрах Мои Документы организованы рабочие места, оборудованные компьютерами и оргтехникой, которые позволяют получить услуги через единый портал Госуслуг и иные ресурсы.
Воспользоваться сервисами электронного правительства могут все желающие.
В секторе пользовательского сопровождения работают консультанты, помогающие освоить возможности цифровых сервисов. Они оказывают помощь посетителям, не имеющим навыков работы с интернет-ресурсами: консультируют по порядкам получения услуг, помогают отсканировать или прикрепить файлы.
❗️Важно. Сотрудники МФЦ при этом НЕ уполномочены:
1.  Создавать постоянный пароль для входа на портал «Госуслуги» или иной ресурс;
2.   Работать по просьбе заявителя в личном кабинете заявителя вместо него, включая осуществление действий по заполнению заявления, оплате госпошлины, печати документов и т.д.), в том числе на мобильном устройстве заявителя;
3.  Осуществлять установку  и настройку мобильного приложения «Госуслуги» или иных приложений на мобильном устройстве заявителя.
✅В секторе пользовательского сопровождения можно зарегистрироваться на портале госуслуг и тут же подтвердить учетную запись у специалиста центра.
Соблюдается полная конфиденциальность и безопасность персональных данных.

#мфц #моидокументы #зонаспс #госуслуги
1 минута