1711 подписчиков
ОСОБЕННОСТЬ ПРОСМОТРОВ В TELEGRAM
В отличие от других площадок, мессенджер дает очень мало информации о показателях каналов.
Без дополнительных инструментов маркетологам доступны только два параметра: количество подписчиков и тот самый «глаз». По неизвестной причине создатели сервиса отличились даже в мелочах, поэтому «глаз» не показывает ни охват, ни просмотры – на самом деле он считает сумму ежедневных охватов.
Работает это так: если вы посмотрели одну и ту же запись двадцать раз за день, Telegram засчитает одну «охватную единицу». Если двадцать раз за два дня – две. Двадцать раз за двадцать дней – уже двадцать «охватных единиц».
Я описала здесь 👉, как выгоднее покупать рекламу (h(https:/...3).а, СПМ важен, но нужно учитывать все нюансы и специфику площадки, чтобы не слить зря бюджет на рекламу.
#рекламателеграм #алгоритмытелеграм #лайфхакителеграм
Около минуты
5 декабря 2022