Найти в Дзене

Миграция блогеров из Inst*


Глобальные изменения претерпел SMM в 2022. Эти перемены коснулись бизнеса и, конечно, блогеров — тех, кто зарабатывал на контенте в социальных сетях.
Этот год можно считать как закатом инфлюенс-маркетинга (работа с лидерами мнений), так и его расцветом.
С начала всех событий произошел большой отток аудитории из Нельзяграм и миграция блогеров в Телеграм (в ВК уходило гораздо меньше блогеров, вспомним хотя бы попытки Оли Бузовой проводить гивы в ВК, которые заканчивались ежедневными блокировками аккаунта).

Согласно исследованию, проведенному сервисом LiveDune, результаты “переезда” блогеров в Телеграм весьма скромные. Получив в первые дни большие охваты и приток новых подписчиков, вскоре охваты и реакции в каналах телеги вернулись к первоначальным значениям или увеличились незначительно. Что наверняка известно, так это то, что доблокировочные охваты блогерам восстановить не удалось до сих пор. Многие из них вернулись в запрещенную социальную сеть и продолжают работать на вдвое уменьшившуюся аудиторию.

Почему не получилось в Телеграм?
Канал в Телеграм — это весьма специфический инструмент, который требует смены контент-стратегии. Нельзя начать постить “кружочки” вместо сторис и получать те же охваты. Нельзя выкладывать посты, где главным является картинка. Телеграм — не социальная сеть, а мессенджер, где аудитория выбирает контент, который будет потреблять. Здесь нет “умной ленты”, алгоритмов, рекомендаций. Здесь нужно зайти в канал, чтобы увидеть ваше послание. А это уже целевое действие, которое совершит только замотивированная аудитория. Поэтому специалисты Подожди Медиа считают, что смена контент-стратегии помогла бы блогерам удержать аудиторию, если бы они постепенно меняли тон контента на более серьезный.

Зато у микро-инфлюенсеров и нишевых и локальных лидеров мнений произошел большой рост как в активности в блогах, так и в доходах. Бизнес отправился на поиски источников охватов в социальной сети без таргетированной рекламы. И нашел!
За последние 6 месяцев наблюдается большой скачок рекламной активности микро-блогеров, даже после внесения изменений в Закон о рекламе.
Практически каждый проект, над которым мы работаем в Подожди медиа, включает в себя работу с блогерами. Анализируя полученные результаты, мы приходим к выводу, что это на данный момент лучшие инструменты для продвижения Нельзяграм и каналов в Телеге. Важно подбирать правильных блогеров для максимальных результатов.

Что ждет социальные сети, блогеров и бизнес дальше? Будем следить вместе. Не переключайтесь, будем продолжать делиться с вами интересным!

#podozhdi_media #smm #маркетинг #smm_агентство #подожди_медиа
2 минуты