Найти тему

Звукотерапия.


Я не против. Я против формулировок, избывно вовлекающих в настолько фэнтезийные дали, что стирается глубокая важность процесса и критерии отбора персоналии, достойной предлагать сам сеанс.

Самый-самый-самый важный критерий для допуска музыканта до таких серьезных мероприятий:
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАТЬ СВОЙ ИНСТРУМЕНТ.

Увы, малое количество гусляров на планете и малое количество пиара инструмента за столетия приводит к тому, что пока пойдут на любого человека, взявшего гусли. Экзотика + недостаток образования у обеих сторон = и вот уже "дыхания маткой" (так, а где дыхание мошонкой?) под гусли.

Первый реальный плюс: живая музыка. Живая музыка из натурального дерева!! Настоящая, потрогаешь корпус - вибрация без батареек )))

Ты есть в реальности, ты сидишь\лежишь в зале и слышишь своими живыми ушами настоящий живой звук. Колебания струн. Не всех подряд, а в каком-то задаваемом играющим порядке. Ты оцениваешь "музыка ли это была" - в прошлом, только после услышанного. В моменте же - есть только сам звук\созвучие, но не мелодия. Ты настроен открыто на восприятие, играющий - настроен на людей. Очень прямая зависимость.
Около минуты