Порой мы сталкиваемся с непониманием эффективности использования видео в маркетинговых целях. Так что решили подобрать для вас несколько фактов.
40% маркетологов оценивают видео как контент с лучшей рентабельностью инвестиций по сравнению с фотографиями (27%), сообщениями в блогах (12%), текстом (10%) и инфографикой (9%).😊😊😊
Ежедневное время просмотра YouTube превышает 1 миллиард часов.🔥🔥🔥
Онлайн-магазины с видео в описании товара имеют до 80% конверсии и увеличивают средний размер заказа до 68%.✅✅✅
Видео в Email-маркетинге повышает коэффициент кликабельности в 2-3 раза и потребительскую лояльность на 35%.👌🏻👌🏻👌🏻
73% покупателей с большей вероятностью купят товар после просмотра видео.😍😍😍
Выводы очевидны! 🚀🚀🚀
.
.
.
.
📞📞Наши контакты📞📞
Около минуты
5 декабря 2022