1711 подписчиков
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В ПОСЕВАХ НА КАНАЛАХ?
Телеграм, это площадка читающей аудитории. Поэтому, над текстом нужно думать.
Классический, работающий вариант текста для рекламных постов строится по такой структуре:
ЗАГОЛОВОК, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.
Теперь, подробнее.
Заголовок пишите в последнюю очередь, когда будет готов весь текст. Заголовок, должен зацепить читателя. (Начните через: вопроса, боль, факт).
Основная часть. Не пишите много воды, и не рассказывайте какие вы классные. Донесите через текст какие боли клиента вы закроете, зачем клиенту ваш продукт и какие преимущества у вас среди конкурентов. (Да, конкурентов нужно постоянно мониторить).
Призыв к действию лучше писать один. Чтоб клиент не рассеивал внимание. Он должен знать, что от него требуется: регистрация, покупка, подписка.
Вариантов визуального макета рекламного текста несколько. Но, окончательный вариант нужно подбирать под стиль канала, в котором заказали рекламу. Админ знает, какие форматы подходят для лучшей отдачи. Поэтому, проговаривайте все нюансы перед запуском рекламы.
Например, если на канале все публикации без картинок, тогда делайте креатив без картинок тоже, так как читателю канала привычнее видеть такой формат.
#посевытелеграм #закупрекламы #лайфхакителеграм #статьиотелеграм
1 минута
5 декабря 2022