Найти тему
98 подписчиков

Какие важные нюансы необходимо учесть при оценке эффективности рекламной кампании 👇


1️⃣ Собирайте достаточно данных
Даже для промежуточных итогов рекламной кампании дождитесь, пока накопится достаточно статистики 📈 В зависимости от типа кампании и рекламной системы может потребоваться несколько дней или недель, чтобы сделать выводы об эффективности.

2️⃣ Ищите взаимосвязи
Сделать выводы, что реклама работает плохо или хорошо – мало. Нужно разобраться в причинах. Возможно, дело в теплоте аудитории, офферах или моделях оплаты. Найдя их, вы сможете оптимизировать кампанию и получить больше профита.

3️⃣ Делайте выводы вовремя
Если вы запускаете кампании с известной желаемой стоимостью лида (например, 200₽), то подводите первые итоги успешного успеха рекламы после 2-3 потраченных сумм стоимости заявки (например, 400₽-600₽). Не надо отключать рекламу слишком рано (потрачено 150₽) или слишком поздно (слили 1 000₽ и тишина), так вы не получите объективных данных.

4️⃣ Анализируйте регулярно
Результаты зависят не только от ваших действий, но и от внешних факторов:
- активность конкурентов
- сезон
- выпуск новых продуктов
- изменения законодательства

Поэтому анализировать эффективность нужно постоянно, чтобы вовремя заметить ухудшение показателей и скорректировать кампании: от нескольких раз в месяц до нескольких раз в день.

5️⃣ Смотрите в динамике
Ориентируйтесь на показатели своих же кампаний за разные периоды. Если стоимость лида от недели к неделе снижается и укладывается в KPI, значит, кампания работает хорошо и ее эффективность растет.

6️⃣ Сравнивайте с другими каналами и кампаниями
Эффективность важно оценивать в сравнении с другими креативами/сегментами в той же рекламной системе и другими каналами.
Если лиды из Яндекс сильно дешевле ВКонтакте, возможно, соцсеть стоит оптимизировать или отключить. Но не забывайте про ассоциированные конверсии: объявления во ВКонтакте могут играть важную роль на пути пользователя к покупке.

Что бы еще добавили?

1 минута