Найти тему

Наша команда побывала на «Российской креативной неделе. Сибирь» в Красноярске, где мы перенимали опыт сибирских коллег по созданию креативных пространств, кластеров, проектов, обучающих программ для креативных индустрий.


Несколько выводов:

Креативные пространства в регионах важно создавать исходя из идентичности регионов, а не копировать уже реализованные проекты в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Как у других всё равно не получится и не нужно.

Развитие российских брендов — сейчас важнейшая задача и способ культурной перезагрузки.
Для развития креативных индустрий важно сотрудничать между регионами: так можно быстрее вырасти вместе и помочь друг другу раскрыть идентичность территории.

Конечно, мы посмотрели Красноярск. Этот город — хороший пример работы с историческим наследием: объекты культурного наследия здесь восстанавливаются и обозначены специальными железными табличками, которые отражают идентичность региона. Есть в Красноярске даже исторический квартал с деревянными домами.
Около минуты