Почему так важны мелочи в организации мероприятий.
Недавно мы были на мероприятий, организованном по гос. программе. В организации самого мероприятия было задействовано одно очень крупное образовательное агентство "Синергия", которое позиционирует себя, как классный организатор своих программ. Так вот, на мероприятии ожидалось около 200 человек, но пришло по факту, думаю, не более 100. Честно говоря, если бы не настойчивость и интерес к мероприятию, мы возможно тоже не дошли бы, т.к. после заполнения анкеты с ФИО и данными адреса проведения никто не прислал, пришлось звонить и узнавать. Но вот адрес у нас в руках. Едем.
Начало в 10:00. В 9:55 мы входим на территорию, где несколько площадок и не видим НИ ОДНОГО указателя. За нами еще подтянулось несколько человек не понимающих куда им идти. Зашли в первое сдание, тишина, второе, тоже самое. За нами бежит мальчишка, говорит вы наверное на мероприятие, идёмте, провожу. Это оказался сотрудник сдаваемых площадей. Ну что ж, прекрасно, подсобравшейся толпой входим в зону регистрации. И что мы видим.... стол и девушку, пишущую список участников ОТ РУКИ! Серьезно? ЗАЧЕМ МЫ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ? Ок, переписывает ФИО, телефон всей толпы + 10 минут, предлагает взять стартовый комплект (ручка, блокнот, бэйдж). Собери сам. Ну ладно, собрали себе стартовый комплект. Хотелось бы и программу мероприятия понять.... никто не высылал. Предлагают выслать в телеграмм. Каждому. Еще 10 минут на сбор телефонов у другой девушки, чтобы получить программу мероприятия.
ЗАНАВЕС! Чес.слово это прям гайд о том, как не нужно делать мероприятия. Суть в том, что многие агентства делают меропряития ТОЛЬКО для клиента, они не делают мероприятия для людей, не проходят путь вместе с клиентом, не ориентируются на комфорт пребывания. Было еще много моментов по еде, которую нам так и не удалось вкусить, ведущему и прочему. Знаете, что было хорошо? Спикеры! Спикеры были классные. Но ребята, у вас есть классная база спикеров, вы молодцы, что подобрали ее хорошо, но все остальное это не ваш конек! Просто пора признаться в этом себе, ведь мы же не на Тонни Робинса пришли, где был четкий план, как "измотать" посетителя, но похоже в этом вы и правда профи)
Вот такая любоффф......
1 минута
5 декабря 2022