Найти тему

Если честно, никогда бы не подумал, что поеду выбирать китайские машины. Есть определённые предубеждения насчёт качества и безопасности этих авто. Но сейчас это кажется одним из логичных вариантов, и вот почему⤵️


Месяц назад на машине Volvo XC90, на которой сейчас езжу, стала мигать фара (рандомно включается и выключается без каких-либо причин). Поехал в салон (авто ещё на гарантии, даже года не прошло), там выяснили, что накрылся блок управления фарой, надо менять. Но…

В наличие их нет, под заказ ждать 45-60 рабочих дней и то не факт, что привезут (санкции же). Даже попросили подписать бумагу, в которой отказываюсь от претензий к салону, потому что они не гарантируют поставку и замену детали. Вот тебе и иномарка из «недружественной» страны🙈

Поэтому и задумался над досрочным расторжением договора подписки. Потому что так ехать не только не комфортно, но и не безопасно. Да и впереди идущим автомобилям явно малоприятно, что им сзади постоянно «мигают». Мысленно извинялся перед другими участниками движения, ведь это я не такой дерзкий и пытаюсь прогнать всех с полосы, а машина глючит. Кстати, теперь уже мигают и обе фары. Вот с такой вот светомузыкой я вынужден сейчас передвигаться🤯

Ладно, что это фара, а не какая-то деталь в двигателе, из-за которой машина бы ехать не смогла. И вот у тебя уже не автомобиль, а куча металла, которую сдвинуть с места может эвакуатор. Хорошо, что это не собственный авто, а по подписке, который можно сдать. Но отсюда логичный вопрос, что выбрать, чтобы не менять шило на мыло.

🇨🇳Сейчас больше склоняюсь именно к китайским машинам. Проблем с поставками запчастей быть не должно (все-таки дружественная нам страна). Да и цены на авто не космические, так как нет проблем с оплатой и логистикой из-за санкций.

Выбор Geely был не случайным. В 2010 году они купили легковое подразделение Volvo Card. А в 2018 выкупили 8,2% акций всего концерна Volvo. Теперь китайцы, как владельцы, активно используют все наработки Вольво, строят авто на их платформе, берут системы безопасности, даже дизайн авто рискуют с привлечением шведских специалистов. А вопросы безопасности автомобиля для нас на первом месте.

Поэтому можно сказать, что это Volvo в китайском обличии (даже электрообогрев лобового стекла точно такой же стоит, как сейчас у меня). Конечно, надо ещё посмотреть других производителей, чтобы было с чем сравнить, но пока приоритет в пользу Tugella (топовая модель Geely). Но теперь встаёт финансовый вопрос, вариант с подпиской сейчас имеет один сильный минус. Его разберу отдельно🔜

Кто ездил на китайцах, поделитесь своим опытом🙏🏻

#авто
2 минуты