25 подписчиков
Возможен ли таргет без таргета?
Обращается заказчик: « Посмотри: делали запуск. Результата ноль. Хочу продажи». Начинаю изучать наработки предыдущих таргетологов, обнаруживаю такой удивительный факт:
при настройке объявлений, из таргетов только точка на карте. А пол, возраст, интересы, ключи, наконец. Ну, хоть что ни будь бы, добавили.
Я не говорю уже о более тонких настройках, но какой-то минимум всё же нужно использовать. Иначе никак, иначе, что мы тут делаем? У каждого сегмента аудитории свои «боли» и потребности, они реагируют на разные посылы. Это мы и должны учесть и использовать в работе.
Я всё понимаю – у всех свои методы работы, но есть же определённые правила и законы, которые просто необходимо соблюдать и без соблюдения которых не будет ни продаж ни прибыли.
Удивляет подход некоторых «специалистов» к настройкам рекламной кампании. Таргет - это цель, а в какую, интересно цель хотел попасть такой спец? А владелец бизнеса будет напрасно ждать результатов от рекламы, и терять свои денежки.
Потом люди не хотят рекламироваться, думая, что реклама это дорого. Дорого это когда реклама не окупается, а в остальных случаях это разумное вложение. Если вы вложили сто тысяч, а получили миллион, вы точно не скажете, что заплатили дорого.
Нужна консультация по проектам? Не стесняйтесь, обращайтесь
С удовольствием помогу.
1 минута
7 декабря 2022