166 подписчиков
Решение проблемы шума в офисе открытого типа: что учесть при проектировании?
Сейчас популярны офисы открытого типа – open space, хотя у многих они ассоциируются с невыносимым шумом, который будет мешать работе. Отчасти, это так и есть, если не решить проблему шума в офисе открытого типа. Расскажем подробнее о том, как это можно сделать.
Если вы создаете гибкий офис с открытыми рабочими зонами, важно сделать так, чтобы совещания и звонки одних не мешали работе других. Для этого в офисе обязательно должны быть места для, так называемой, сосредоточенной работы, а именно:
отдельные кабинеты для сотрудников, деятельность которых требует высокой концентрации – финансистов, бухгалтеров, юристов и т. д.;
общие зоны, где запрещено шуметь и общаться по телефону. Сюда сотрудники смогут уйти из open space, для того, чтобы поработать или отдохнуть в тишине.
Также нужны места для тех, кто хочет пообщаться с командой, клиентом или поговорить по телефону - это могут быть акустические кабины для офиса или переговорные комнаты.
Кроме того, существуют акустическое оформление помещений – применение звукоизолирующих и звукопоглощающих материалов и оборудования, а также активные системы борьбы с шумом, например генераторы белого шума.
Эти простые советы помогут добиться слаженной и эффективной работы в офисе открытого типа.
__________________
1 минута
22 декабря 2022