Найти тему

Региональному центру телефонного обслуживания - 10 лет!


📞8 800 100 22 16 – «горячий» номер центра «Мои Документы», по которому вот уже десять лет жители Якутии по всей республике получают качественную консультацию по всем госуслугам.

История контакт-центра якутского МФЦ началась 4 декабря 2012 года, когда Указом Президента Республики Саха (Якутия) был создан региональный центр телефонного обслуживания, основной целью и задачей которого стало предоставление актуальной и полной информации по множеству вопросов ✅

📍Сегодня региональный центр телефонного обслуживания «Мои Документы» - современный контакт-центр, консультирующий граждан по многим жизненным ситуациям, а это более чем 800 государственных и муниципальных услуг. В день операторы call-центра отвечают на более чем 700 звонков, за весь период работы в РЦТО поступило более 1 млн. звонков.

👍 Благодаря постоянному совершенствованию работы РЦТО сопровождение граждан производится не только по телефону, но и с помощью внедрения новых инструментов в работу.

👤 Так, благодаря внедрению технологии искусственного интеллекта в 2021 году, консультирование граждан проводится в режиме 24/7.

🖥 Технология «совместный браузинг», введённая в работу центра в 2022 году, позволяет оператору проконсультировать гражданина не только «голосом», но и показать наглядно, где найти информацию или сервис на портале mfcsakha.ru

👥 Сотрудники РЦТО – не только универсальные сотрудники центра «Мои Документы», но и операторы высокого класса, которые являются профессионалами в работе любого call-центра. В сентябре 2022 года операторы РЦТО принимали участие в запуске горячей линии по номеру 122 по вопросам частичной мобилизации. Сейчас операторы центра обрабатывают звонки по вопросам мер поддержки членов семей военнослужащих, перенаправляемых с единого номера 122.
1 минута