Найти тему

Издание РБК опубликовало интервью с главой оператора сотовой связи "МегаФон" Хачатуром Помбухчаном. Больше напоминает рекламный материал, но там есть кусочек про Apple и пополнение счета Apple ID...


— Почему Apple по-прежнему не дает возможности оплатить услуги своих сервисов с помощью счета «МегаФона»?

— Никаких блокировок со своей стороны мы не вводили. Это вопрос к Apple. Это было просто эмоциональное, неверное решение, в начале лета такие решения многие западные компании принимали в отношении российских партнеров. Уверен, они осознают, что оно неверное. Мы с ними находимся в постоянном диалоге.

— Какой была аргументация по отношению к вам? Почему у вас отключили, а не у МТС или «ВымпелКома», у которого до недавнего времени материнская компания Veon имела сразу несколько бенефициаров под санкциями?

— Там нет логики. «МегаФон» — не под санкциями. Как, кстати, не под санкциями и все остальные бизнесы с участием нашего основного акционера. Даже те, в которых он владеет долей более 50%, — соответствующая лицензия была выпущена американским Минфином.

Если это так, и диалог действительно ведется, то может быть нам скоро всем придется сдавать SIM-карты МТС, которые мы набрали чтобы пополнять счета Apple ID? Только немного смущает то, что с нашей колокольни Apple крайне неэмоциональная компания. Она не делает поспешных решений, она всегда разбирает варианты с разных сторон. Да вы и сами могли это заметить: хотя Apple и прекратила отгружать новые устройства на Россию, но усердно тянет и гарантийные ремонты, и поддержку пользователей. В отличие от многих.
Издание РБК опубликовало интервью с главой оператора сотовой связи "МегаФон" Хачатуром Помбухчаном. Больше напоминает рекламный материал, но там есть кусочек про Apple и пополнение счета Apple ID...
1 минута