Найти тему

Про B2B продажи

Важный аспект, который определяет B2B продажи, заключается в том, что часто ты общаешься с разного рода руководителями, очень высокого уровня и собственниками бизнесов. И если взять некую метафору животного мира, с точки зрения внутреннего психотипа, нередко они играют роль хищников. В момент, когда рядом с ними оказывается кто-то новенький, начинается самый важный тест: «А ты кто?» Ответ всегда весьма простой: ты хищник или еда (жертва). Это очень понятная метафора. У таких людей встроен датчик — свой или чужой. Когда они видят, что с ними равный человек, тогда можно вести какой-то диалог.
При обсуждении этой метафоры у многих возникает вопрос: «А как же какие-то партнерские отношения? Не все, наверное, в мире строится через призму хищника и жертвы? Где же тогда место партнерству?» Здесь достаточно легкий ответ. Зачем выстраивать партнерские отношения с едой? Ты просто ее съедаешь. Партнерские же отношения как раз возникают с равными, с теми, кто и сам сможет съесть, и постоять за себя.
​Про B2B продажи ⠀ Важный аспект, который определяет B2B продажи, заключается в том, что часто ты общаешься с разного рода руководителями, очень высокого уровня и собственниками бизнесов.
Около минуты