72,8 тыс подписчиков
АвтоВаз вернёт ESP и версии с АКПП только в 2024 году, какие планы у АвтоВаза на 2023 год?
Несмотря на уход Renault АвтоВаз не собирается отказываться от всех имеющихся совместных наработок и будет продолжать развивать проекты, в планах у АвтоВаз разливать имеющие наработки, а также переходить на новый уровень развития. В том числе и заняться разработкой собственного электромобиля, но работа над автомобилями с классическим ДВС будет продолжаться, так как по мнению Максима Соколова переходить полностью на электромобили пока рано.
В 2022 году АвтоВаз выпустил значительно меньше автомобилей, чем в 2021 году, всего до конца года удастся собрать около 220 тыс.автомобилей, в 2021 АвтоВаз собрал всего 433 тыс. автомобилей, часть из них модели Рено. В 2023 году АвтоВаз нарастит темпы производства, и только одна Тольяттинская площадка, после модернизации позволяет теперь собирать до 500 тыс. автомобилей в год. По мнению Максима Соколова доля автомобилей Лада среди продаж новых автомобилей в 2023 году может достигнут 50%, в настоящее время этот показатель ниже.
Весной 2023 года АвтоВаз запустит серийное производство обновленной Весты, осенью Лады Ларгус, к концу 2023 года АвтоВаз обещает выпустить тестовые партии электрических версий Лады Ларгус.
Также в планах на 2023 год локализовать 16-клапанный 106 сильный мотор, пока полностью локализован только 8-клапанный 90 сильный мотор.
ESP АвтоВаз обещает вернуть только в 2024 году, а соответственно можно предположить, что Лады Весты после возобновления производства будет выпускаться также в упрощенных версиях. По ABS пока данных нет, но по предварительной информации она также, как и ESP будет закупаться в Китае. Если выйдет Лада Веста без ESP, ABS, да ещё и с 8-клапанны я думаю больших продаж не светит, ну если только цена на автомобиль существенно не снизится. Лада Веста выпускалась с 2015 года и все эти годы автомобиль во всех комплектациях оснащался ESP, ABS. Идея установить 8-клапанный мотор на Весту в начальных версиях была в 2015 году ещё до старта официальных продаж, но тогда от этой идеи решили отказаться, так как 8-клапанного мотора Весте недостаточно.
АКПП на Весте появится также только в 2024 году и скорее всего агрегат будет также поставляться китайскими партнерами и по предварительной информации это будет робот с двумя сцеплениями или вариатор.
Будем надеется, что хотя бы на Весту ESP и ABS начнут устанавливать, ведь машина теперь далеко не бюджетная.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу?
2 минуты
5 декабря 2022
1065 читали