Найти тему
2564 подписчика

Я работаю менеджером по продажам. Недавно наше начальство решило для большей раскрутки и повышения градуса доверия к нашей фирме просить от покупателей оставлять отзывы, чтобы потом выставлять их в соц.сетях. Нам, менеджерам, поручено спрашивать у покупателей в личных переписках: всем ли они довольны? Как им наш товар? Что можно улучшить? и.т.д.

Сразу скажу, что далеко не со всеми покупателями у нас доходит до личной переписки, только с теми, кто сам напишет : что-то не понял, не разобрался, или возникли еще какие-то дополнительные вопросы. Вот у них мы ненавязчиво должны попросить оставить что-то типа отзыва, ну или простой отклик по типу " все хорошо, товар соответствует, спасибо!" тоже подойдет.
Люди неохотно пишут отзывы, отделываются двумя словами, в основном. Оно и понятно, если вы купили, например, плинтус - вы же не будете рассыпаться в восторгах? Плинтус как плинтус.
Поэтому, как вы понимаете, отзывов у нас не так много. Точнее, их почти нет.
Но вот недавно одна из клиенток написала мне хороший подробный отзыв, все расписала, поблагодарила и за качество, и за доставку, и за обслуживание. При этом не перехвалила и ненатуральных восторгов не выражала. И все бы ничего, если бы в отзыве не содержалось большое количество грамматических ошибок. Словно человек пишет, как слышит.
Я не хотела выставлять такой отзыв, но начальство на планерке спросило , есть ли что-нибудь новенькое? Пришлось показать. Был дан ответ- выставляй! Попыталась объяснить, что к такому отзыву не будет доверия. И даже наоборот- меня бы это оттолкнуло! Почему? Не сочтите за снобизм, но я бы не приняла всерьез отзыв от незнакомого человека написанный с ошибками первоклассника. Я рассуждаю так: если человек не может правильно написать элементарные слова, то можем ли мы опираться на его слова при выборе товара? Проще говоря: а настолько ли он умный, чтоб мы ему верили?
Я знаю, что сама пишу совсем не идеально, и, покопавшись, можно и у меня найти ошибки, но все же у меня достаточно грамотное письмо, и "понЕла" и " симпОтичный" я не напишу ни при каких обстоятельствах.
Но отзыв, все же, пришлось разместить. Начальство не приняло всерьез мои доводы. Отзывов мало- не из чего выбирать!
А вы бы доверились отзыву написанному с ошибками?
P.S. Картинка для примера.
Я работаю менеджером по продажам.
1 минута
618 читали