60 подписчиков
Проблемы некачественных растений и товаров для садоводов.
Меня иногда потряхивает от этих тем, тем более, что зачастую проблема не в товарах, а в людях.
Что бывает часто: мы покупаем какие-то препараты для сада, а они не работают. Человек дает оценку - этот препарат плохой, не надо его покупать.
Что происходит на самом деле - может быть ряд причин, по которым ничего не получилось:
действительно некачественный товар - подделка;
неправильный режим хранения и транспортировки;
упущены сроки годности, а иногда перебиты;
неправильно приготовили раствор или хранили готовый раствор в то время, как этого делать нельзя;
не соблюдали условия при обработке - температурный режим и влажность;
да просто не вовремя обработали.
Если препарат качественный, если вы вовремя и правильно его используете - то все работает.
Далее - просто брак бывает в магазине, который пришел конечно от производителя - вскрытые пакеты, недовложенные ампулы, разбитые или вскрывшиеся ампулы в упаковке, бывает пересорт. Бывает украли. У меня неоднократно с Эпином такое бывает - пакет запаян и пустой - производственный брак. И битые ампулы часто - это уже человеческий фактор. Всегда при покупке прощупываю все пакеты.
И с посадочным материалом, чаще всего корневища и луковицы - да, бывает пересорт. Бывает несоответствие сорту - европейские поставщики. Кстати, часто слышу, что с Европы нам шлют, что себе негоже, что называется. Поэтому ура импортозамещению! Но самое гадкое, когда покупатели набирают луковицы поштучно, делают микс, а потом все бросают и уходят из магазина. Как вы думаете, куда деваются эти луковицы?)))
На фото вскрытые и бракованные упаковки, и пересорт - в упаковке желтых георгин одного сорта, вдруг оказалась одна другого (тут путаница скорее для магазина, чем для покупателя, так как на приходе одно, а по факту другое), ну и луковицы, которые легко перекладываются покупателями из одного ящика в другой.
1 минута
6 декабря 2022