Найти тему
65,3 тыс подписчиков

Удивительно, что большинство риэлторов не понимает простого правила - чем адреснее предложение, тем лучше оно сработает.


Именно за повышение адресности бьются алгоритмы разных площадок в интернете - чтобы предложить пользователю максимально подходящий ему товар, услугу, ролик, статью, новость. Что гарантированно подошло.

Но глупые риэлторы продолжают вываливать на покупателя кучу неподходящих предложений.

Такие риэлторы скоро останутся без работы.

Потому что продажи недвижимости упали, и малый оборот не прокормит такое количество посредников.

Они будут ездить на бесконечные показы, но сделок будет всё меньше и меньше.

Время глупых идиотов, жировой массы - закончилось. Кто сумеет приспособится к новым условиям, кто максимально эффективно воспользуется новыми технологиями - тот выживет.

Остальные - кассирами в пятёрочки и на СВО.
Удивительно, что большинство риэлторов не понимает простого правила - чем адреснее предложение, тем лучше оно сработает.
Около минуты
686 читали