Найти в Дзене
27,5 тыс подписчиков

У L'Oreal — новый бренд. Компания выпустила марку уходовой люкс-косметики Shihyo. Главная фишка бренда — в запатентованной формуле ShiHyo24. Состав каждого средства содержит 24 азиатских ингредиентов, которые собираются на протяжении всего года в разные сезоны — например, рисовая вода и женьшень. В линейке средство для умывания, крем, эссенция и косметика для волос — шампунь, кондиционер, пилинг для кожи головы.


Пока что косметика будет продавать в корейских отелях класса люкс, чтобы охватить целевую аудиторию, а уже потом — выйдет в широкую продажу. В L'Oreal говорят, цель запуска — закрыть потребность людей в шикарных банках (и по составу, и по дизайну). Как вам?
У L'Oreal — новый бренд. Компания выпустила марку уходовой люкс-косметики Shihyo. Главная фишка бренда — в запатентованной формуле ShiHyo24.
Около минуты