156 подписчиков
Облачные технологии в 2023 году
По сообщениям Forbes, в 2023 году ожидается, что компании продолжат использовать облачные сервисы для доступа к инновационным технологиям, а также для повышения эффективности собственных операций и процессов.
Почему? И какие тенденции нас ждут?
По прогнозам Gartner, Inc., в 2023 году общемировые расходы на облачные вычисления вырастут на 20,7% и составят $591,8 млрд по сравнению с $490,3 млрд в 2022 году.
Переход к облачным вычислениям – теперь не просто дополнительная опция компаний, а жизненно важное решение, которое необходимо для движения бизнеса вперед.
По данным Gartner, к 2025 году компании будут тратить на услуги облачных вычислений больше, чем на традиционные ИТ-решения.
Тенденции облачных технологий:
2)Развитие облачных предложений XaaS
Рост популярности "всё как сервис", или XaaS, также будет способствовать увеличению инвестиций в облачные технологии в 2023 году. Для конечных пользователей преимущества XaaS включают в себя: мобильность, масштабируемость, скорость и снижение затрат за счет гибких платежных моделей. Пользователи платят только за то, что используют. Модель XaaS развивается в сфере профессиональных услуг, где компании объединяют цифровые возможности, данные или активы с услугами, предоставляемыми сотрудниками. Эта модель дает возможность поставщикам профессиональных услуг масштабировать свои предложения, позволяя компаниям платить за результат, а не за потраченное время.
3)FinOps становится главным трендом облачных вычислений
Несмотря на то, что в следующем году компании будут больше тратить на облачные вычисления, они также внимательно будут следить за этими расходами, пытаясь контролировать затраты. FinOps – практика, к которой все чаще прибегают на предприятиях для управления расходами на облачные вычисления. Поскольку расходы в облачной модели меняются, это хороший способ получить представление о потреблении облачных технологий в компании.
Наступающий год, безусловно, принесет большие перемены, поскольку поставщики облачных услуг совершенствуют свои предложения, а компании предпринимают стратегические шаги для сохранения конкурентоспособности.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников: the-future-of-commerce.com, forbes.com
1 минута
22 ноября 2022