Найти тему
3 подписчика

Агрессоры на работе Анализируя причины падения продаж и эффективности работы своих партнеров, я учитываю не только цифры🔢.


В связи с этим, у меня созрел пост, предостерегающий владельцев компаний и руководителей от ошибок🙅‍♀️.

💪Для эффективности работы сотрудников, по-мимо всего прочего, важен климат 🥵в компании, без проявления токсичности☠️.

🙀📣Агрессоры по природе своей токсичны, и бывают двух типов:

Скрытый агрессор-улыбается😁 вам,при этом может говорить гадости 🤮,способен оскорбить ,принизить⬇️,обесценить словесными формулировками 🤬, навешивается ярлыки🔖 например «какой ты , «твердолобый», упрямый😖» и т.д.. «Нападает👊», но без открытого конфликта,может нарушать личные границы ,например «а ты оставайся вместе со мной до 20 часов🕗, поработай.»

Активный агрессор-демонстрирует готовность к открытому конфликту, словесные нападки👊, прессинг🤕. Оба типа агрессоров позволяют себе разговаривать на повышенных тонах😱. Такой сотрудник недоговаривает или настроен враждебно,не готов слушать👂.

Стоит уточнить ,что у такого поведения есть цель🎯:
человек хочет показать своё превосходство или власть, хочет показать ,что его позиция сильная💪 и что он укрепился на своём рабочем месте, хочет чтобы от него зависели.

Итог:
Команда демотивирована 📉, падают результаты работы.
На собеседовании 🗣такого человека можно распознать, но трудно,почему❓
Потому, что человек манипулятор, умеет скрывать свои негативные стороны. Такие руководители, часто, не считаются с командой, а зря.. не возможно сделать в одиночку то, что можно сделать командой).

Людям свойственно считать, что они могут во всем разобраться сами, поэтому не обращаются вовремя за помощью🚑. Никому не хочется думать, что он не справляется и человек верит, что разберётся во всем сам.
Но быстрее и эффективнее попросить помощи в решении задачи, которая влияет на эффективность💪.

Выход☝️:
привлечь третью сторону и попросить помочь, таким человеком может стать медиатор. Он выступает в роли посредника на переговорах🤝 ( непредвзятого), наблюдает🤔 и даёт оценку происходящему и способен урегулировать проблему. Помогает найти решение, которое соблюдает интересы всех сторон, следит за корректностью общения. И лучше, чтобы этот человек был со стороны, не из коллектива,так как он не встанет на чью-то сторону и будет сохранять нейтралитет.

Анализируя причины падения продаж и эффективности работы своих партнеров, я учитываю не только цифры🔢.

В связи с этим, у меня созрел пост, предостерегающий владельцев компаний и руководителей от ошибок🙅‍♀️.

💪Для эффективности работы сотрудников, по-мимо всего прочего, важен климат 🥵в компании, без проявления токсичности☠️.

🙀📣Агрессоры по природе своей токсичны, и бывают двух типов:

Скрытый агрессор-улыбается😁 вам,при этом может говорить гадости 🤮,способен оскорбить ,принизить⬇️,обесценить словесными формулировками 🤬, навешивается ярлыки🔖 например «какой ты , «твердолобый», упрямый😖» и т.д.. «Нападает👊», но без открытого конфликта,может нарушать личные границы ,например «а ты оставайся вместе со мной до 20 часов🕗, поработай.»

Активный агрессор-демонстрирует готовность к открытому конфликту, словесные нападки👊, прессинг🤕. Оба типа агрессоров позволяют себе разговаривать на повышенных тонах😱. Такой сотрудник недоговаривает или настроен враждебно,не готов слушать👂.

Стоит уточнить ,что у такого поведения есть цель🎯:
человек хочет показать своё превосходство или власть, хочет показать ,что его позиция сильная💪 и что он укрепился на своём рабочем месте, хочет чтобы от него зависели.

Итог:
Команда демотивирована 📉, падают результаты работы.
На собеседовании 🗣такого человека можно распознать, но трудно,почему❓
Потому, что человек манипулятор, умеет скрывать свои негативные стороны. Такие руководители, часто, не считаются с командой, а зря.. не возможно сделать в одиночку то, что можно сделать командой).

Людям свойственно считать, что они могут во всем разобраться сами, поэтому не обращаются вовремя за помощью🚑.
3 минуты