Однако не хотелось бы останавливаться пока на чем-то конкретном и вещественном (типа названий альбомов и исполнителей), а скорее перейти в сферу более эфемерного и менее осязаемого, а именно в область музыкальных тегов, простое перечисление совокупности которых (при условии, что они имеют хоть какое-то, пусть даже периферийное совсем, отношение к альт-кантри) — способно определить эту самую альтернативу вернее возможно, чем искусствоведческие разборы, баттлы и озарения.
Итак, альт-кантри можно представить неким множеством, ну или хотя бы подмножеством, состоящим из различных музыкальных стилей и особенностей, чаще мало похожих друг на друга и на общее такое центристское ядро и блок, предполагаемое таким наиболее типичным и характерным альт-кантри среди прочих стилевых наборов и определений, это подмножество в какой-то мере образующих.
Вообще альт-кантри чаще всего это американа, но американа это далеко не всегда альт-кантри. Разница в том, что альт-кантри прежде всего не музыка, и не лирика, а скорее некоторая перенятая не совсем понятно у кого культура, манера определенным образом воспринимать, и ретранслировать восприятие в музыку, тексты и общий культурологический месседж. Тогда как американа — это просто национальная традиция воспевать и культивировать некоторые ценности, имеющие этнообразующее значение и традицию.
Что же за культура эта несколько альтернативная, из чего она произросла, кем и у кого перенята, — вот об этом и хотелось бы разобраться сегодня или в обозримой исторической перспективе
1 минута
22 ноября 2022