Найти тему
7156 подписчиков

Итог рекламы Louis Vuitton с Рональду и Месси в сухих цифрах. По данным маркетинговой платформы Launchmetrics, бренду уже удалось заработать в интернете около 13,5 млн $ всего за 48 часов (в стоимости медиа-воздействия). Об этом пишет BOF. Мне кажется, обсуждение фотошопа только усилило вирусность кампейна. Как будто так и задумано.


Это более чем в два раза больше, чем недавнее сотрудничество Adidas с Blackpink. И примерно на 40% больше, чем Versace получил с помощью медиашума вокруг возрождения «Jungle dress» с Дженнифер Лопес в 2019 году.

И, конечно, LV тут переплюнул Gucci в продвижении бренда как туристического: на фоне этой кампании Райан Гослинг с чемоданами просто забывается
Около минуты
309 читали