Найти тему
31 подписчик

Вчера, сегодня, завтра


#блог

Прерву случившуюся паузу в постах. В конце концов, мои тренировки, не смотря на нынешний статус безработного, пока не прерывались, а планы по дальнейшему развитию мотоспорта в РФ в формате, который лично мне кажется наиболее выигрышным, еще не заброшены пылиться на верхнюю полку.

Для начала дам немного контекста в формате блога без попытки кого-то чему-то научить или показать, чему научился сам. К этому вернемся позже. Осенне-зимне-весенний период проходит под тремя звездами:

- Мотокросс и эндуро на минималках (для общего развития и наката, не преследуя целей прыгать разрывные по 40м, 10м бы уверенно допрыгивать и хватит).
- Лед на шипах.
- Питбайки на крытых картодромах.

Период внедорожных тренировок уже почти подошел к концу, потому что скоро встанет лед. Но пару слов я все же вверну: это хороший способ потренировать баланс на мотоцикле. Который в общем случае может оказаться полезен в разных ситуациях.

Вы наверняка знаете, что такое баланс-борд. В случае с эндуро в чаче или кроссовым мотоциклов в полете мало будет держать поперечный баланс, нужно добавить еще и продольный. Для этого мысленно замените валик под платформой на шар и вперед без резких движений.

Ну а наибольший эмоциональный подъем у меня случился от возвращения в асфальтовым тренировкам на питбайке. Наконец, трудности в виде открутившихся клапанов позади (китайская техника все равно китайская), и тренировки возобновились.

Я планирую как самостоятельные заезды, в том числе с читателями канала и друзьями, так и тренировки с моим теской @Chernov96 , который сейчас взялся за активное развитие своей школы https://t.me/URS96. Буду рассказывать о таких тренировках отдельно, так что не переключайтесь на каналы уныния.

Увидимся на тренировках!

Больше интересного на канале в Телеграм, подписывайтесь: @Blaze Racing Group
1 минута