Найти тему

Маркетинговые коммуникации от А до Я


Что нужно, чтобы ваш товар охотнее приобретали? Его полезность? Качественность? Может быть, броское оформление? На самом деле, нет.

Продавцы часто забывают, что никого не интересует товар сам по себе. Покупатель платит за выгоды, которые предлагаемый продукт ему принесёт.

К таким выгодам относятся:

закрытие какой-то потребности;
решение мучившей клиента проблемы;
снижение затрат времени и труда;
удовольствие;
утверждение своего общественного положения в глазах других, и т. д.

Что потенциальный клиент получит в случае, если купит продукт? Часто это неочевидно. Чтобы наиболее эффективно до него это донести, и необходимы маркетинговые коммуникации, о которых пойдёт речь в этой статье.

Что это такое
Маркетинговые коммуникации ― это все виды взаимодействия компании с ЦА, направленные на то, чтобы продвигать бренд, обеспечивать лояльное отношение к нему покупателей и стимулировать продажи.

Какие задачи решаются маркетинговыми коммуникациями
У разн...
Маркетинговые коммуникации от А до Я  Что нужно, чтобы ваш товар охотнее приобретали? Его полезность? Качественность? Может быть, броское оформление? На самом деле, нет.
Около минуты